Новости

Размещен: 12.01.2023 г.


Итоги горячей линии по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 за 2022 год


С 21 ноября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по г. Москве в рамках Всероссийской тематической «горячей линии» было организовано консультирование граждан по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию, срокам исполнения и выдаче результатов, а также по вопросам, связанным с тестированием по возвращении из-за границы/другого региона России.

Специалисты отдела СГМ Центра по поручениям УРПН по г.Москве с 21.11.2020 и по настоящее время ежедневно, включая выходные и праздничные дни, осуществляют прием обращений граждан на «горячую линию» УРПН по г.Москве по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 с передачей жалоб в УРПН по г.Москве. В 2022г. принято 8 398 звонков. Всего с начала работы горячей линии (21.11.2020г.) принято 10 822 звонка. Основное количество звонков (52,7%) не относятся к вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию. Из вопросов, касающихся тематики «горячей линии», основное количество приходится на жалобы на несвоевременную выдачу результатов лабораторных исследований (16,1%), результаты тестирования (13,7%) и вопросы, связанные с тестированием по возвращению из-за границы/другого региона (13,3%). 98,8% жалоб на несвоевременную выдачу результатов лабораторных исследований приходится на медицинские учреждения с государственной формой собственности.

Итоги проведения приема обращений граждан на «горячую линию» УРПН по г.Москве по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 нарастающим итогом на отчетную дату передаются на сервис для онлайн сбора отчетности ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора.